Pacific Sun
Pacific Sun




    главная    история    скриншоты    файлы   

История создания. Январь 2006

english

26 января 2006

  • Написал общую процедуру "расход ресурсов".
  • Корабли могут пополнять и увольнять команду в портах.
  • Корабли расходуют топливо и могут заправляться в портах. Корабль без топлива ложится в дрейф.
  • Корабли получают время в начале каждого хода и тратят его на совершаемые действия. Корабль, исчерпавший свое время, ждет следующего хода.
  • Написал функцию, узнающую сушу по ее цвету. Теперь корабли не могут двигаться сквозь острова. Аналогичным образом десант не сможет утопиться в океане. Самолеты, вертолеты и суда на воздушной подушки от ограничений свободны.
  • Ввел параметр "водоизмещение". Легкие суда с небольшим водоизмещением с большей вероятностью пройдут по мелководью, смогут подойти ближе к берегу, проскочат мимо рифов и мелей. Дискретизация береговой линии проводится по пяти точкам.
  • Таким образом, не все порты оказываются доступными для тяжелых океанских кораблей.

    25 января 2006

  • Добавил на карту объекты городов.
  • Запустил корабль, передвигаемый курсорными клавишами.
  • Создал событие "прибытие корабля в порт".

    24 января 2006

  • Написал, скомпилировал и выложил на сайте версию 0.0.1, в которой океан таскается зажатой правой кнопкой мыши.

    20 января 2006

  • Оцифровал наброски.

    14 января 2006

  • Создал базовые классы игры. Составил перечень боевых единиц и построек. Определил особенности боевых единиц и различия в параметрах.





        главная    история    скриншоты    файлы   




    Indian Summer Studio

    © Copyright Indian Summer Studio 2006
    @


  • Pacific Sun