Теперь добывающие платформы стоят не просто так, а добывают природные ресурсы. Каждый ход платформа добывает от 1 до 10 единиц (зависит от ее производительности) того ресурса, на месторождении которого была построена. Добытый ресурс помещается на склад платформы, откуда его могут забрать пришвартовавшиеся корабли.
Существенно оптимизировал код. Ввел параметр "свободное место в трюме", ограничивающий возможность судна принимать товары.
Корабли, оборудованные миноукладчиками, могут ставить минные поля. При попадании в такое поле, корабль получает произвольные повреждения.
Корабли, оборудованные минными тралами, могут обезвреживать минные поля. На обезвреживание минного поля тратится значительно большее время, чем на его постановку.
3 февраля 2006
Написал алгоритмы транзакций для купли-продажи и обмена ресурсами.
Создал класс ресурсов (товаров): Beans, Bullets, Bandages, Shells, Fuel, Steel, Concrete, Oil, Ore, Stone.
Нарисовал пиктограммы товаров и оформление торгового интерфейса.