Pacific Sun
Pacific Sun




    главная    история    скриншоты    файлы   

История создания. Март 2006

english

13 марта 2006

  • Новые объекты в дополнение к Flagship, Observer, Ocean Rig, Town:
    • Carrier (чтобы таскать по океану авиацию)
    • Bulder (строить в океане добывающие платформы)
    • Surveyor (искать в океане полезные ископаемые)
    • Chinook (транспортный вертолет)
    • Gunship (вертолет огневой поддержки)
    • Bomber (дирижабль для перевозки грузов, бомбардировки, постановки минных заграждений)
    • Airfoil (десантный катер на воздушной подушке)
    • Submarine (может нести на борту мини-пл, ракеты, торпеды, мины)
    • Scout (мини-пл для проведения секретных заданий)
  • Автоматизировал инициализацию новых объектов.
  • Добавил ресурсы:
    • Torpedoes (топить врага)
    • Bombs (бомбить врага)

    12 марта 2006

  • Строения в городах потребляют и производят ресурсы.
  • Теперь у нас есть следующие ресурсы:
    • Marines (чтобы захватывать береговые плацдармы, объекты и вести бои на суше)
    • Beans (чтобы кормить морских пехотинцев)
    • Bullets (чтобы снабжать морских пехотинцев боеприпасами)
    • Bandages (чтобы лечить морских пехотинцев)
    • Shells (чтобы проводить по врагам огневую подготовку)
    • Fuel (чтобы заправлять суда)
    • Steel (чтобы производить суда и боеприпасы)
    • Concrete (чтобы строить здания)
    • Oil (чтобы делать топливо)
    • Ore (чтобы делать сталь)
    • Stone (чтобы делать бетон)
    • Gold (чтобы делать деньги)
    • People (чтобы делать из них морских пехотинцев)
    • Naval Ship Elements (чтобы производить корабли)
    • Aircraft Elements (чтобы производить летательные аппараты)
    • Ordnance Elements (чтобы производить патроны, снаряды, ракеты и мины)
    • Missiles (чтобы запускать их куда ни попадя)
    • Mines (чтобы ставить минные заграждения)
  • И следующие сооружения:
    • House (чтобы производить и хранить людей)
    • Depot (чтобы хранить ресурсы)
    • Shipyard (чтобы производить корабли)
    • Aircraft Factory (чтобы производить самолеты)
    • Recruiting Command (чтобы призывать морских пехотинцев)
    • Port (чтобы базировались корабли)
    • Airbase (чтобы базировались летательные аппараты)
    • Military Base (чтобы базировались войска)
    • Farm (чтобы растить питашку)
    • Ordnance Factory (чтобы производить боеприпасы)
    • Hospital (чтобы производить перевязочные средства)
    • Oil Refinery (чтобы из нефти делать топливо)
    • Steel Mill (чтобы из руды делать сталь)
    • Concrete Plant (чтобы из камня делать бетон)
    • Oil Rig (чтобы качать нефть)
    • Ore Mine (чтобы добывать руду)
    • Quarry (чтобы добывать камень)
    • Goldmine (чтобы добывать золото)
  • Теперь кроме денег для возведения в городах построек требуется бетон.

    2 марта 2006

  • Нарисовал оформление для всплывающих сообщений игры о нехватке ресурсов, победе и поражении.
  • Доработал экономическую модель, основанную на классе ресурсов (товаров). Каждый объект в игре создается по определенному производственному циклу из добываемых природных ресурсов посредством возводимых производственных мощностей.
  • Создал класс построек: House, Depot, Shipyard, Aircraft Factory, Recruiting Command, Port, Airbase, Military Base, Farm, Ordnance Factory, Hospital, Oil Refinery, Steel Mill, Concrete Plant, Oil Rig, Ore Mine, Quarry, Goldmine.
  • Создал основу интерфейса для возведения построек в городах.





        главная    история    скриншоты    файлы   




    Indian Summer Studio

    © Copyright Indian Summer Studio 2006
    @


  • Pacific Sun