История создания. Март 2006
13 марта 2006
Новые объекты в дополнение к Flagship, Observer, Ocean Rig, Town:
Carrier (чтобы таскать по океану авиацию)
Bulder (строить в океане добывающие платформы)
Surveyor (искать в океане полезные ископаемые)
Chinook (транспортный вертолет)
Gunship (вертолет огневой поддержки)
Bomber (дирижабль для перевозки грузов, бомбардировки, постановки минных заграждений)
Airfoil (десантный катер на воздушной подушке)
Submarine (может нести на борту мини-пл, ракеты, торпеды, мины)
Scout (мини-пл для проведения секретных заданий)
Автоматизировал инициализацию новых объектов.
Добавил ресурсы:
Torpedoes (топить врага)
Bombs (бомбить врага)
12 марта 2006
Строения в городах потребляют и производят ресурсы.
Теперь у нас есть следующие ресурсы:
Marines (чтобы захватывать береговые плацдармы, объекты и вести бои на суше)
Beans (чтобы кормить морских пехотинцев)
Bullets (чтобы снабжать морских пехотинцев боеприпасами)
Bandages (чтобы лечить морских пехотинцев)
Shells (чтобы проводить по врагам огневую подготовку)
Fuel (чтобы заправлять суда)
Steel (чтобы производить суда и боеприпасы)
Concrete (чтобы строить здания)
Oil (чтобы делать топливо)
Ore (чтобы делать сталь)
Stone (чтобы делать бетон)
Gold (чтобы делать деньги)
People (чтобы делать из них морских пехотинцев)
Naval Ship Elements (чтобы производить корабли)
Aircraft Elements (чтобы производить летательные аппараты)
Ordnance Elements (чтобы производить патроны, снаряды, ракеты и мины)
Missiles (чтобы запускать их куда ни попадя)
Mines (чтобы ставить минные заграждения)
И следующие сооружения:
House (чтобы производить и хранить людей)
Depot (чтобы хранить ресурсы)
Shipyard (чтобы производить корабли)
Aircraft Factory (чтобы производить самолеты)
Recruiting Command (чтобы призывать морских пехотинцев)
Port (чтобы базировались корабли)
Airbase (чтобы базировались летательные аппараты)
Military Base (чтобы базировались войска)
Farm (чтобы растить питашку)
Ordnance Factory (чтобы производить боеприпасы)
Hospital (чтобы производить перевязочные средства)
Oil Refinery (чтобы из нефти делать топливо)
Steel Mill (чтобы из руды делать сталь)
Concrete Plant (чтобы из камня делать бетон)
Oil Rig (чтобы качать нефть)
Ore Mine (чтобы добывать руду)
Quarry (чтобы добывать камень)
Goldmine (чтобы добывать золото)
Теперь кроме денег для возведения в городах построек требуется бетон.
2 марта 2006
Нарисовал оформление для всплывающих сообщений игры о нехватке ресурсов, победе и поражении.
Доработал экономическую модель, основанную на классе ресурсов (товаров). Каждый объект в игре создается по определенному производственному циклу из добываемых природных ресурсов посредством возводимых производственных мощностей.
Создал класс построек: House, Depot, Shipyard, Aircraft Factory, Recruiting Command, Port, Airbase, Military Base, Farm, Ordnance Factory, Hospital, Oil Refinery, Steel Mill, Concrete Plant, Oil Rig, Ore Mine, Quarry, Goldmine.
Создал основу интерфейса для возведения построек в городах.